независимый форум жильцов по ул. Грибоедова 8/1 и Грибоедова 8/4
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Уважаемые гости форума! Для просмотра отдельных категорий и скачиваний файлов просим Вас зарегистрироваться. процедура не сложная.

Поделиться
 

  Как воспользоваться своим правом

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin


Сообщения : 381
Дата регистрации : 2012-11-21
Возраст : 42

  Как воспользоваться своим правом Empty
СообщениеТема: Как воспользоваться своим правом     Как воспользоваться своим правом I_icon_minitimeЧт Дек 13 2012, 14:44


К сожалению, многие потребители услуг ЖКХ из года в год сталкиваются с бюрократами и недобросовестными предприятиями коммунальной сферы, которые десятилетиями противостоят потребителям.
В данной ситуации потребитель услуг ЖКХ должен знать свои права и пути решения проблем.

Предлагаем пошаговую инструкцию решения проблем, связанных с качеством предоставления услуг ЖКХ:


Жалобы, претензии, иски, заявления всегда оформляются только в письменной форме. В случае какого-либо происшествия не нужно ограничиваться одним только звонком в аварийную службу. Кроме звонка в аварийную службу рекомендуется направить и письменное обращение, чтобы затем в случае необходимости подтвердить факт аварии.
Писать следует кратко (максимум, одна-две страницы) и без малейших фактических ошибок, иначе на этих «мелочах» могут сыграть те, к кому вы обращаетесь, утверждая, что каждое слово в письме – неправда. В конце вашего обращения обязательно должны стоять подпись, её расшифровка и дата.
Писать жалобу нужно, как минимум, в двух экземплярах. Из-за нехватки времени многие предпочитают отправлять всё написанное по почте. В этом случае письмо обязательно должно быть заказным и с уведомлением о вручении. Можно даже составить опись того, что находится в письме.
Первый экземпляр жалобы или заявления необходимо сохранить у себя. Не уходите с почты, пока не убедитесь, что в квитанции правильно указано название организации и её точный адрес.
Но всё-таки лучше всего прийти на предприятие ЖКХ самому и лично зарегистрировать ваше обращение. При этом на втором экземпляре, предназначенном для вас, обязательно должны стоять входящий номер, дата регистрации, штамп организации, фамилия, имя и отчество, должность и подпись лица, который регистрирует ваше обращение. В случае отказа в регистрации жалобы, её нужно отправить по почте, как это написано выше.

Форма жалобы или заявления

При написании жалобы руководствуйтесь следующими рекомендациями:
Правый верхний угол листа бумаги предназначен для того, чтобы написать на нём реквизиты организации, то есть адрес и её название. Желательно написать фамилию и инициалы руководителя, если вы их знаете.
Далее указывается фамилия, имя, отчество и адрес того, кто обращается со своими проблемами. В центре пишем – «Жалоба», «Заявление» или «Претензия». Далее пишите предельно кратко суть проблемы. И обязательно указывайте Ваши конкретные требования (например, сделать перерасчёт, ликвидировать протечку, произвести экспертизу и т.д.).
Рекомендуется сделать ссылки на законы и нормативно-правовые акты. Иногда этого достаточно, чтобы пробудить в коммунальщиках чувство ответственности.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://8-1gr.forum2x2.ru
 
Как воспользоваться своим правом
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум жильцов  :: Народная трибуна :: ШКОЛА ЖИЛИЩНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ-
Перейти: