независимый форум жильцов по ул. Грибоедова 8/1 и Грибоедова 8/4
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Уважаемые гости форума! Для просмотра отдельных категорий и скачиваний файлов просим Вас зарегистрироваться. процедура не сложная.

Поделиться
 

 Куда жаловаться на ЖКХ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin


Сообщения : 381
Дата регистрации : 2012-11-21
Возраст : 42

Куда жаловаться на ЖКХ Empty
СообщениеТема: Куда жаловаться на ЖКХ   Куда жаловаться на ЖКХ I_icon_minitimeСр Дек 19 2012, 08:37

Если качество жилищно-коммунальных услуг не удовлетворяет потребителя и прийти к единому мнению с исполнителем он никак не может, приходится обращаться в контролирующие инстанции. В Ростовской области существует несколько адресов, по которым наши жалобы
и претензии должны звучать как «глас народа —
глас Божий».

Начнем, однако, с горних сфер. Единые обязательства исполнителей услуг перед потребителем обозначены российским правительством в известном постановлении №307
от 23 мая 2006 года «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».
При этом правом устанавливать критерии качества названных услуг наделено только само правительство.
Такая вот субординация. Ни губернатор, ни мэр, ни глава сельского поселения, ни директор УК, ни председатель ТСЖ и никакой другой важный и уважаемый человек не рискнут отправиться «поперек батьки в пекло» и сформулировать иные правила игры. Горячая вода должна быть горячей, батареи — теплыми, а лампочки (что Ильича, что светодиодные) — загораться при легком нажатии выключателя.
Важно еще вот что: не только органы местного самоуправления не вправе устанавливать «свои» параметры качества услуг ЖКХ, но и договоры по предоставлению этих самых услуг, заключаемые предприятиями с гражданами, должны полностью соответствовать требованиям данного постановления.

Когда худой мир невозможен
Проблем при оказании ЖКУ может быть много, но так или иначе они «вписываются» в следующие группы:

непредоставление услуг надлежащего качества;
завышение установленного тарифа;
завышение размера платы за услугу;
отказ в предоставлении субсидий;
превышение предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные и жилищные услуги.
Если спорный вопрос между потребителем и исполнителем возник, обострился и мирным путем не решается, то к его урегулированию, в соответствии с пунктом 68 Правил предоставления коммунальных услуг, могут быть привлечены представители государственной жилищной инспекции и (или) общественного объединения потребителей. В самых «запущенных» случаях конфликт может быть разрешен только в судебном порядке.

Кроме того, огромный спектр решаемых вопросов закреплен действующим законодательством за органами местного самоуправления, в том числе — организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, обеспечения топливом.

В любом случае, как гласит Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», заявление гражданина должно быть рассмотрено в течение 30 дней, и только в исключительных случаях срок может быть продлен еще на месяц.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://8-1gr.forum2x2.ru
 
Куда жаловаться на ЖКХ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум жильцов  :: Народная трибуна :: ШКОЛА ЖИЛИЩНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ-
Перейти: