Форум жильцов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


независимый форум жильцов по ул. Грибоедова 8/1 и Грибоедова 8/4
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Уважаемые гости форума! Для просмотра отдельных категорий и скачиваний файлов просим Вас зарегистрироваться. процедура не сложная.

 

 Претензия на недолжное качество предоставляемых коммунальных услуг

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 379
Дата регистрации : 2012-11-21
Возраст : 47

Претензия на недолжное качество предоставляемых коммунальных услуг Empty
СообщениеТема: Претензия на недолжное качество предоставляемых коммунальных услуг   Претензия на недолжное качество предоставляемых коммунальных услуг EmptyПт Дек 21 2012, 17:06

Претензия на недолжное качество предоставляемых коммунальных услуг
Руководителю _________________________________________________
от____________________________________________________________
проживающего (ей) по адресу ____________________________________

Претензия на недолжное качество предоставляемых коммунальных услуг

С вашей организацией у меня заключен договор предоставление коммунальных услуг № ______ от ________, по которому вы обязаны предоставлять мне коммунальные услуги. Я своевременно и полностью оплачиваю стоимость коммунальных услуг.

В соответствии со ст. 4 и 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» качество жилищно-коммунальных услуг должно соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, санитарных норм и правил, и других документов, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг).

Начиная с «____» _________ 200___ г., то есть в течение последних __ недель (месяцев), вашей организацией нарушаются требования Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия», принятого постановлением Росстандарта РФ от 19 июня 2000 г. № 158-ст, а именно:
1. _______________________________________________________________________
2. _____________________________________ (указать, в чем заключается нарушение).

(Если уже имели место обращения по вышеописанным вопросам, то необходимо указать, в какой форме они были сделаны, в какие даты, фамилии или должности должностных лиц, регистрационные номера заявок и т.п.)

На основании изложенного, прошу:

1. Незамедлительно устранить недостатки предоставления коммунальных услуг.
2. Произвести пересчет размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества.

В случае неисполнения моих требований, мною будет подана жалоба в ____________________(наименование вышестоящего органа) и исковое заявление в суд, содержащее помимо указанных, так же требования об уплате неустойки, установленной Законом РФ «О защите прав потребителя», и о возмещении понесенных мною убытков.

Дата подпись
Вернуться к началу Перейти вниз
https://8-1gr.forum2x2.ru
 
Претензия на недолжное качество предоставляемых коммунальных услуг
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Новые Правила предоставления коммунальных услуг
» Новые правила оказания коммунальных услуг
»  КАК ДОБИТЬСЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
»  Бюджет — экономическая основа жизнедеятельности ТСЖ
» Управление финансами товарищества собственников жилья

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум жильцов  :: Документы :: Образцы документов,бланков-
Перейти: